Сегодня YouTube является стандартом по работе с видео, существенно опережая своих конкурентов на Vimeo, Rutube и прочих хостингах. Поэтому вам необходимо научиться грамотно пользоваться всеми возможностями YouTube, чтобы получать максимум эффективности для развития своего бизнеса.
В первой части статьи я хотела бы с вами детальнее обсудить YouTube: как правильно настроить канал, как загрузить и определить название к видео. Во второй части статьи, которая выйдет совсем скоро, мы с вами говорим уже о платном продвижении видео.
Как YouTube поможет вам привлечь клиентов?
Если раньше YouTube в большинстве случаев смотрела молодежь, то сейчас эта «молодежь» повзрослела (страшно подумать, но YouTube был создан в 2005 году) и теперь использует этот канал для удовлетворения своих бизнес-потребностей.
Что даст YouTube вашему юридическому бизнесу?
Если отвечать на этот вопрос кратко, то вы получите следующее:
-
- Площадку для размещения видео в Сети;
- Аудиторию для просмотра видео;
- Инструменты для продвижения видео.
Говоря проще, YouTube на сегодня — это маркетинговая платформа для продвижения вашего видео под ключ.
Как завести свой канал и загрузить первые видео?
С чего начинается продвижение на YouTube? С создания вашего собственного канала. Сделать это достаточно просто, нужно лишь пройти процедуру регистрации. Стоит отметить, что завести канал на YouTube вам ничего не стоит.
Я бы хотела дать вам всего пару рекомендаций по созданию канала:
- Во-первых, регистрируйте канал как можно скорее, даже если не планируете сейчас активно использовать видеомаркетинг. Ведь ссылка на ваш канал будет выглядеть следующим образом: https://www.youtube.com/вашеимя. Соответственно, нужно поторопиться, чтобы успеть получить хорошее название.
- Во-вторых, подумайте о безопасности вашего канала, защитите свою учетную запись интеграцией с сотовым телефоном. К сожалению, мы уже сталкивались с тем, что юридическая компания теряла доступ к своему каналу.
Настройка вашего канала на youtube
Произнесите по слогам: «Мой канал на YouTube». Отдельное ударение стоит поставить на слова «мой канал». Почему это так важно? Вы достигнете успеха в видеомаркетинге тогда, когда будете понимать всю важность открытия своего канала. Фактически ситуация такова, что ваш бренд начинает вещать потенциальным клиентам ваши мысли и идеи. Советую рассматривать процесс открытия канала так же, как будто вам посчастливилось и вы купили свой телевизионный канал.
Представьте, что у вас есть свой ТВ-канал. Позволите ли вы ведущим быть одетыми абы как? Будут ли на вашем канале страшные видеозаставки? Конечно же нет. Таких же принципов следует придерживаться на вашем YouTube-канале. Все, что бы вы ни делали, должно продвигать ваш бренд. И тут мелочей не бывает.
Давайте рассмотрим конкретные шаги, которые позволят вам брендировать свой канал.
-
- Значок канала. Значок — это логотип вашего канала, который виден на YouTube и в Google. Постарайтесь подобрать его так, чтобы он хорошо смотрелся в большом и маленьком формате. Он отображается на главной странице канала, а также на любой из страниц просмотра. Кроме того, значок виден в списке интересных или похожих каналов в правой части экрана, когда зрители смотрят ролики других авторов. Также вы можете использовать свое фото.
- Дизайн обложки. Чтобы получить максимальное количество просмотров, нужно настроить свой канал на YouTube. В первую очередь сделайте дизайнерскую обложку канала. Помните, посетители встречают ваш канал по обложке. Она должна быть презентационным материалом вашего канала.
- Описание канала. Описание публикуется в разделе «О канале». Напишите кратко о том, какие цели и задачи у вашего канала, для кого он предназначен, и какое видео на нем можно посмотреть.
- Съемка трейлера для канала. Очень рекомендую создать небольшой трейлер для канала. Трейлер — короткое видео, в доступной форме объясняющее новым зрителям, о чем этот канал и почему нужно подписаться на него. Трейлер — это первое видео, которое люди видят, заходя на ваш канал.
- Обложки для роликов. Хорошо известно, что визуальная информация значительно лучше воспринимается людьми. Именно поэтому сейчас принято делать дизайнерские обложки для каждого созданного видео.
- Ваши контакты. В настройках вашего канала вы должны указать актуальные контакты для связи с вами, а также поставить ссылку на ваш сайт. Это позволит заинтересованным людям оперативно связаться с вами.
- Значок канала. Значок — это логотип вашего канала, который виден на YouTube и в Google. Постарайтесь подобрать его так, чтобы он хорошо смотрелся в большом и маленьком формате. Он отображается на главной странице канала, а также на любой из страниц просмотра. Кроме того, значок виден в списке интересных или похожих каналов в правой части экрана, когда зрители смотрят ролики других авторов. Также вы можете использовать свое фото.
Seo-оптимизация роликов на youtube
Вы, безусловно, хотите, чтобы пользователи видеохостинга находили и смотрели ваше видео. Для исполнения этой задачи нужно проанализировать те поисковые запросы, по которым потенциальные клиенты будут находить ваши видеоролики.
Проще всего вам это сделать, проанализировав статистику «Яндекса». Вы спросите, а почему «Яндекс»? Наша практика показывает, что «Яндекс» достаточно точно определяет настроение интернет-аудитории. И анализ запросов «Яндекса» в том числе позволяет нам, верно, сфокусировать продвижение на YouTube. Напомню, что статистику «Яндекса» вы можете найти по адресу wordstat.yandex.ru.
После анализа запросов нам необходимо настроить непосредственно сами ролики. В настройку видео входит выбор названия ролика, наполнение описания, а также расстановка нужных тегов.
Когда вы выкладываете ролики, у вас есть следующие параметры для настройки:
-
- Вы задаете название ролика.
- Вы заполняете описание ролика.
- Вы устанавливаете поисковые теги.
Все эти три параметра позволяют YouTube индексировать ваше видео на хостинге и показывать его по соответствующим запросам. Говоря проще, если вы хотите, чтобы люди находили вас по запросу «юридические услуги», то и в названии и описании ваших роликов должно быть словосочетание «юридические услуги».
Будет здорово, если в описании ролика вы укажете ссылки на свой сайт и социальные сети. Так вы добьетесь синергетического эффекта: люди будут заходить на ваш сайт, подписываться на социальные сети.
Ссылки на новое видео и плейлисты
Хорошим тактическим ходом для увеличения просмотров вашего видео и удержания внимания клиента является добавление ссылок на следующее видео. Все до банального просто: человек смотрит ваше видео и в конце ролика ему предлагается ссылка на ваше следующее видео, то есть получается что-то вроде сериала.
Я рекомендовала бы вам также объединять видео, сходные по тематике, в плейлисты. Плейлист позволяет систематизировать информацию, вашим зрителям будет удобно осуществлять поиск необходимых им материалов.
Подготовьте все для того, чтобы ваше видео могли легко найти пользователи, и чтобы оно их заинтересовало. Оформите ваш канал, оптимизируйте ваши видеоролики.
Без качественного оформление канала и подготовки ваших роликов, вы не получите желаемого результата, инвестируя даже большие деньги в продвижение!
Автор: Анна Засухина
Источник: Юрмаркетинг
Следите за новостями с нашим Telegram-каналом и страницей в Facebook!