Известная социальная сеть Facebook повысила цены на рекламу на 43%, а стоимость акций приближается к рекорду
Ранее акции Facebook снизились на 5%. Это снижение зафиксировали дополнительные торги в Нью-Йорке из-за данных о сокращении времени использования соцсети и списаний, связанных с налоговой реформой. Изменил ситуацию резкий рост рекламных расценок. Акции выросли на 4,5% до $194,5. Этот уровень цены на ценные бумаги компании еще не фиксировался. После этого акции продолжили дорожать, но этот процесс замедлился до 1,5%.
Чистая прибыль Facebook в IV квартале 2017 года составила $4,27 миллиарда, что превысило предыдущие показатели на 20%. Расходы на налоговую реформу (списания) составили $2,27 миллиарда или 77 центов с каждой акции.
Капитализация Facebook за 2017 год подскочила на 43% и составила $545 млрд передает Интерфакс Украина.
Если не учитывать списания, то прибыль корпорации Facebook возросла на 61%. Квартальная прибыль составила $12,97 миллиардов, что превысило ожидания аналитиков.
С внедрением изменений платформы Facebook и изменениями в системе отображения ленты аудитория в США и Канаде сократилась на 700 тысяч человек. При этом каждый пользователь для соцсети стоил $27. В результате изменений пользователи по всему миру стали меньше времени проводить в социальной сети.
При этом количество пользователей социальной сети увеличилось до 1,4 миллиарда человек. Все эти пользователи ежедневно посещают страницы Facebook.
В результате этих изменений 2017 год был тяжелым и сложным для социальной сети, но в 2018 году компания будет проводить дальнейшие изменения, чтобы стать полезной и интересной для пользователей и для общества в целом. Такое мнение высказал Марк Цукерберг, основатель Facebook.
По мнению eMarketer , в 2018 году Facebook будет контролировать 18,4% всего рынка цифровой рекламы. В стоимостном выражении мировой рынок рекламы составляет $266 миллиардов. В лидерских позициях останется Google с долей 31,3%.