//Как создать юридический канал на YouTube: пошаговая инструкция

Как создать юридический канал на YouTube: пошаговая инструкция


Сегодня YouTube является стандартом по работе с видео, существенно опережая своих конкурентов на Vimeo, Rutube и прочих хостингах. Поэтому вам необходимо научиться грамотно пользоваться всеми возможностями YouTube, чтобы получать максимум эффективности для развития своего бизнеса.
В первой части статьи я хотела бы с вами детальнее обсудить YouTube: как правильно настроить канал, как загрузить и определить название к видео. Во второй части статьи, которая выйдет совсем скоро, мы с вами говорим уже о платном продвижении видео.

Как YouTube поможет вам привлечь клиентов?

Если раньше YouTube в большинстве случаев смотрела молодежь, то сейчас эта «молодежь» повзрослела (страшно подумать, но YouTube был создан в 2005 году) и теперь использует этот канал для удовлетворения своих бизнес-потребностей.

Что даст YouTube вашему юридическому бизнесу?

Если отвечать на этот вопрос кратко, то вы получите следующее:

    1. Площадку для размещения видео в Сети;
    2. Аудиторию для просмотра видео;
    3. Инструменты для продвижения видео.

Говоря проще, YouTube на сегодня — это маркетинговая платформа для продвижения вашего видео под ключ.

Как завести свой канал и загрузить первые видео?

С чего начинается продвижение на YouTube? С создания вашего собственного канала. Сделать это достаточно просто, нужно лишь пройти процедуру регистрации. Стоит отметить, что завести канал на YouTube вам ничего не стоит.

Я бы хотела дать вам всего пару рекомендаций по созданию канала:

  • Во-первых, регистрируйте канал как можно скорее, даже если не планируете сейчас активно использовать видеомаркетинг. Ведь ссылка на ваш канал будет выглядеть следующим образом: https://www.youtube.com/вашеимя. Соответственно, нужно поторопиться, чтобы успеть получить хорошее название.
  • Во-вторых, подумайте о безопасности вашего канала, защитите свою учетную запись интеграцией с сотовым телефоном. К сожалению, мы уже сталкивались с тем, что юридическая компания теряла доступ к своему каналу.

Настройка вашего канала на youtube

Произнесите по слогам: «Мой канал на YouTube». Отдельное ударение стоит поставить на слова «мой канал». Почему это так важно? Вы достигнете успеха в видеомаркетинге тогда, когда будете понимать всю важность открытия своего канала. Фактически ситуация такова, что ваш бренд начинает вещать потенциальным клиентам ваши мысли и идеи. Советую рассматривать процесс открытия канала так же, как будто вам посчастливилось и вы купили свой телевизионный канал.

Представьте, что у вас есть свой ТВ-канал. Позволите ли вы ведущим быть одетыми абы как? Будут ли на вашем канале страшные видеозаставки? Конечно же нет. Таких же принципов следует придерживаться на вашем YouTube-канале. Все, что бы вы ни делали, должно продвигать ваш бренд. И тут мелочей не бывает.

Давайте рассмотрим конкретные шаги, которые позволят вам брендировать свой канал.

    1. Значок канала. Значок — это логотип вашего канала, который виден на YouTube и в Google. Постарайтесь подобрать его так, чтобы он хорошо смотрелся в большом и маленьком формате. Он отображается на главной странице канала, а также на любой из страниц просмотра. Кроме того, значок виден в списке интересных или похожих каналов в правой части экрана, когда зрители смотрят ролики других авторов. Также вы можете использовать свое фото.
    2. Дизайн обложки. Чтобы получить максимальное количество просмотров, нужно настроить свой канал на YouTube. В первую очередь сделайте дизайнерскую обложку канала. Помните, посетители встречают ваш канал по обложке. Она должна быть презентационным материалом вашего канала.
    3. Описание канала. Описание публикуется в разделе «О канале». Напишите кратко о том, какие цели и задачи у вашего канала, для кого он предназначен, и какое видео на нем можно посмотреть.
    4. Съемка трейлера для канала. Очень рекомендую создать небольшой трейлер для канала. Трейлер — короткое видео, в доступной форме объясняющее новым зрителям, о чем этот канал и почему нужно подписаться на него. Трейлер — это первое видео, которое люди видят, заходя на ваш канал.
    5. Обложки для роликов. Хорошо известно, что визуальная информация значительно лучше воспринимается людьми. Именно поэтому сейчас принято делать дизайнерские обложки для каждого созданного видео.
    6. Ваши контакты. В настройках вашего канала вы должны указать актуальные контакты для связи с вами, а также поставить ссылку на ваш сайт. Это позволит заинтересованным людям оперативно связаться с вами.

Seo-оптимизация роликов на youtube

Вы, безусловно, хотите, чтобы пользователи видеохостинга находили и смотрели ваше видео. Для исполнения этой задачи нужно проанализировать те поисковые запросы, по которым потенциальные клиенты будут находить ваши видеоролики.

Проще всего вам это сделать, проанализировав статистику «Яндекса». Вы спросите, а почему «Яндекс»? Наша практика показывает, что «Яндекс» достаточно точно определяет настроение интернет-аудитории. И анализ запросов «Яндекса» в том числе позволяет нам, верно, сфокусировать продвижение на YouTube. Напомню, что статистику «Яндекса» вы можете найти по адресу wordstat.yandex.ru.

После анализа запросов нам необходимо настроить непосредственно сами ролики. В настройку видео входит выбор названия ролика, наполнение описания, а также расстановка нужных тегов.

Когда вы выкладываете ролики, у вас есть следующие параметры для настройки:

    1. Вы задаете название ролика.
    2. Вы заполняете описание ролика.
    3. Вы устанавливаете поисковые теги.

Все эти три параметра позволяют YouTube индексировать ваше видео на хостинге и показывать его по соответствующим запросам. Говоря проще, если вы хотите, чтобы люди находили вас по запросу «юридические услуги», то и в названии и описании ваших роликов должно быть словосочетание «юридические услуги».

Будет здорово, если в описании ролика вы укажете ссылки на свой сайт и социальные сети. Так вы добьетесь синергетического эффекта: люди будут заходить на ваш сайт, подписываться на социальные сети.

Ссылки на новое видео и плейлисты

Хорошим тактическим ходом для увеличения просмотров вашего видео и удержания внимания клиента является добавление ссылок на следующее видео. Все до банального просто: человек смотрит ваше видео и в конце ролика ему предлагается ссылка на ваше следующее видео, то есть получается что-то вроде сериала.

Я рекомендовала бы вам также объединять видео, сходные по тематике, в плейлисты. Плейлист позволяет систематизировать информацию, вашим зрителям будет удобно осуществлять поиск необходимых им материалов.

Подготовьте все для того, чтобы ваше видео могли легко найти пользователи, и чтобы оно их заинтересовало. Оформите ваш канал, оптимизируйте ваши видеоролики.
Без качественного оформление канала и подготовки ваших роликов, вы не получите желаемого результата, инвестируя даже большие деньги в продвижение!

Автор: Анна Засухина

Источник: Юрмаркетинг

Следите за новостями с нашим Telegram-каналом и страницей в Facebook!