Одно из применений видеороликов — это размещение и продвижение их на юридическом сайте.
В данной статье мы рассмотрим основные аспекты интегрирования видеороликов на сайт и разберемся, как эффективно привлекать клиентов с помощью видеороликов.
Интеграция видео с сайтом
Я думаю, вам не нужно уже рассказывать, насколько сайт важен в юридическом бизнесе. Помню, в конце 90-х Билл Гейтс говорил, что если вас не будет в Интернете, то вас не будет в бизнесе.
На мой взгляд, его прогноз оказался пророческим. Интернет-маркетинг и конкретно юридический интернет-маркетинг развиваются семимильными шагами. Одним из направлений этого развития является использование видео на юридических сайтах.
Зачем нужно использовать видео на юридическом сайте?
Видео на сайте юристов решает две задачи.
-
- Видео демонстрирует имидж бренда.
Одна из задач юридического сайта — демонстрация вашего бренда. Нам важно показать клиентам, что вы за компания и какой бренд представляете. Хорошим способом сделать это является съемка видео о компании. Расскажите о своей компании, продемонстрируйте ваш офис, пусть ваши сотрудники скажут несколько слов о своей работе. Здорово, если вы сможете дать слово своим клиентам. Подобные имиджевые видео должны вызывать дружелюбное отношение к бренду и желание к вам обратиться. - Видео помогает продавать юридические услуги.
Мало показать человеку бренд компании, нужно еще убедить его купить ваши юридические услуги. Чтобы на практике совершить продажу юридической услуги, нам необходимо сделать по сути две вещи: убедить клиента, что ему это нужно, и доказать, что услугу нужно купить именно у вас.
- Видео демонстрирует имидж бренда.
Видеоотзывы на сайте
Вы хорошо знаете, как отлично работает сарафанное радио для привлечения клиентов. Когда вас кто-то кому-то рекомендует, это избавляет человека от ненужных сомнений и стимулирует обратиться к вам. К счастью, с появлением современных маркетинговых технологий мы можем автоматизировать этот процесс, например, сняв видеоотзывы.
Как использовать видеоотзывы для привлечения клиентов?
Есть несколько простых тактик, которые позволяют эффективно это делать:
- Разместите видеоотзывы на сайте.
- Давайте ссылки на отзывы в электронных pdf-презентациях.
- Разместите отзывы в профилях социальных сетей.
- Отсылайте отзывы в email-переписке.
- Организуйте трансляцию отзывов в офисе в клиентской зоне.
Наша практика показывает, что клиенты юристов проявляют большое внимание к видеоотзывам. Вы можете отправить потенциальному клиенту письмо как бы невзначай: «Посмотрите, что клиенты говорят о работе с нами…» Подобные действия в процессе продаж потенциальным клиентам кажутся естественными и не вызывают отторжения.
Как создать хорошие видеоотзывы?
Уже более пяти лет мы готовим видеоотзывы для себя и своих партнеров. У нас есть опыт работы по съемке отзывов в трех странах: России, Украине и Казахстане. Когда мы делаем отзывы, то сталкиваемся с двумя типовыми проблемами:
-
- Качество видеоотзыва.
Говоря о качестве отзыва, я всегда обращаю внимание на два момента: картинку и звук. Если вы хотите, чтобы ваши отзывы работали на вас, не жалейте денег на профессионального видеооператора: получится качественное изображение, где клиента хорошо слышно. Эти вложения вам обязательно окупятся! - Сюжет видеоотзыва.
Покажите бизнес клиента, пусть он расскажет немного о своей компании, покажите ваш офис. Фактически ваш видеоотзыв должен быть микрофильмом, в котором показываются две успешные компании: ваша и вашего клиента.
- Качество видеоотзыва.
К сожалению, очень многие юридические фирмы выкладывают ужасные отзывы. Бедных клиентов буквально ставят к стенке и заставляют сказать «теплые слова» о себе. На мой взгляд, это больше не видеоотзыв, а допрос подозреваемых на следствии.
Конечно, большинство ваших клиентов (а может, даже и все) никогда не выступали перед камерой, и им это сделать очень-очень сложно, а главное — страшно. Помогите им: напишите им ряд вопросов, ответы на которые позволят создать понятный ролик о компании клиента и о вашем сотрудничестве.
Имиджевое видео на сайте
Иногда нам приходится раздувать щеки, показывая, какие мы классные и престижные юристы: ведь клиенты хотят работать с серьезной юридической компанией, и мы должны им нашу серьезность продемонстрировать. Одним из маркетинговых инструментов для достижения этой цели является создание имиджевого видео.
Где можно использовать имиджевое видео в маркетинговой практике юридической фирмы?
Я бы вам рекомендовала:
-
- Разместить видео на вашем сайте, в социальных сетях;
- Транслировать его в начале ваших мероприятий.
Второй момент хочется рассмотреть подробнее. Вы обращали внимание, что, например, на рок-концертах часто выступает нетоповая группа на разогреве? Зачем это делается? Все просто: аудиторию нужно подготовить, она должна быть готова к «основному блюду».
Примерно то же происходит и на ваших мероприятиях. Чтобы мероприятие прошло на высшем уровне, надо в самом его начале немного разогреть клиентов, вызвать еще больший интерес к себе и выступлению. С этой задачей замечательно справится имиджевое видео.
Какие еще типы видео можно применять на сайте?
Видео очень хорошо интегрируется технически с сайтом, оно также помогает потенциальным клиентам получить больше информации о вашей практике. Все это позволяет нам сделать юридический сайт более насыщенным и, как итог, более продающим. Давайте рассмотрим, какие еще форматы видео вы можете задействовать на своем сайте.
-
- Видеоконсультации.
Подумайте, может, вы запишете серию видеоконсультаций для своих клиентов? Ответьте в видео на самые часто задаваемые вам вопросы. Подобный ход позволит не только показать, что вы являетесь экспертом, но и начать диалог с потенциальными клиентами, предоставив им доступ к ценной информации. - Записи вебинаров, конференций.
У вас есть записи ваших выступлений? Может быть, записи вебинаров? Разместите эту информацию на своем сайте. Подобные материалы демонстрируют ваш экспертный статус и хорошо воспринимаются потенциальными клиентами.
- Видеоконсультации.
Как сделать видеоописания ваших услуг для сайта?
Дам пару простых советов.
Продумайте аргументацию.
Перед тем, как начинать снимать видеоописание своих услуг, соберите команду и ответьте на важные вопросы: почему нужно работать клиентам именно с нами; чем наш подход отличается.
Сразу предупрежу вас: избегайте банальных фраз вроде «у нас качественные услуги» и «у нас опытные специалисты». На рынке они уже стали не конкурентным преимуществом, а некими маркетинговыми штампами.
Составьте сценарий.
Когда на вас направляют камеру, вас будто парализует. Именно поэтому нужно написать сценарий ваших роликов. Обычно мы пишем полную текстовку, кто и что говорит в кадре. Использование сценария значительно повышает качество конечного продукта, видео с вашим участием будет смотреться более профессионально.
При составлении сценария ролика об услугах я рекомендую придерживаться следующей структуры:
-
- Клиентская боль. В первые секунды говорим о самых больших проблемах клиента, например: «Расторжение брака — это сложный психологический процесс, поэтому крайне важно пройти этот путь хладнокровно в команде с квалифицированным юристом…»;
- Информация о компании. Далее расскажите кратко о своей компании. Я хотела бы подчеркнуть слово «кратко». Нужно выдать буквально два-три предложения. Дайте только ключевую информацию;
- Рассказ о процессе работы с вами. Для этого ответьте на вопросы о том, как вы ведете дела, что отличает ваш подход в работе от работы коллег, почему клиенты выбирают сотрудничество именно с вами;
- Выход на диалог. Очень важно в видео сразу предложить зрителю диалог и доступные средства связи с вами, например: «Оставьте заявку по электронной почте», «Напишите нам».
Создаваемые видеоописания услуг не должны быть длинными. Наши наблюдения показывают, что оптимальной является продолжительность в две-три минуты.
Автор: Анна Засухина